Перехватывающие парковки в Москве: правила пользования, режим работы :
Количество легкового транспорта на столичных улицах стремительно растет. Особенно актуально стоит проблема разгрузки проезжих частей в центре Москвы, где на довольно узких улочках расположены офисы с большим количеством штатных сотрудников, кафе и рестораны, жилые дома и бесчисленное множество магазинов.
Но при этом катастрофически не хватает места для парковки автотранспорта. Оказывается, решение проблемы существует. И оно, как все гениальное, просто.
Как избавить себя от изнуряющих пробок и решить вопрос с недостатком места? Ответ на этот вопрос предложен городскими властями в виде создания перехватывающих парковок.
Особенности и предназначение
Рассматривая необходимость разгрузки проезжих частей, стоит упомянуть, что впервые экспериментальная перехватывающая парковка появилась в Москве у станции метро «Пролетарская», а затем, в этом же году – у метро «Аннино». Территориальное расположение вблизи станций метро объясняет всю суть правил пользования перехватывающими парковками в Москве.
Дело в том, что такая стоянка создана специально для того, чтобы любой владелец автотранспортного средства смог добраться до развязки метро на собственном автомобиле, безопасно оставить его на парковке и, пересев на метро, прибыть к месту назначения.
Таким образом, снижается нагрузка на автомобильные дороги и одновременно с этим существенно экономится время в пути на работу.
Преимущества и тарифы
Спорить об удобстве пользования перехватывающими парковками бессмысленно – преимущества очевидны. Деловые люди, которые особенно понимают значимость сэкономленного личного времени, успели оценить их сполна. Но здесь, как ни странно, речь идет об экономии не только времени, но и финансов.
Все дело в том, что перехватывающие парковки в Москве, правила пользования которыми размещают при въезде на стоянку, предлагают своим клиентам особые условия. А теперь обо всем по порядку:
- Если автомобиль находится на стоянке с 6.00 до 21.30, его владелец может не оплачивать парковочное место. Основанием для этого служит наличие проездного билета на метро, в котором зафиксированы две поездки.
- Автовладелец не воспользовался общественным транспортом – он должен заплатить порядка 50 рублей за час парковки. Если вы предполагаете, что будете пользоваться услугами перехватывающей парковки регулярно – приобретайте месячный абонемент.
- За ночь, которую проведет автомобиль на таком паркинге, придется заплатить 100 рублей. Это крайне удобно для жителей близлежащих домов.
Правила пользования
Перехватывающие парковки в Москве, правила пользования которыми подвластны для освоения даже начинающим автолюбителям, – это городской сервис для существенной экономии личного времени. Для въезда на территорию паркинга необходимо выполнить ряд определенных действий:
- Нажать кнопку на стойке при въезде на охраняемую территорию и получить парковочную карту.
- Въезд на стоянку выполняется только в том случае, если стрела шлагбаума полностью поднята.
- После пересечения зоны шлагбаума припарковать автотранспортное средство на одной из свободных зон с соблюдением разметки и знаков.
- Парковочная карта подлежит хранению до выезда с парковки.
Перехватывающие парковки в Москве для льготной категории граждан
Общепринятые социальные льготные условия для определенной категории лиц распространяются также и на описываемую разновидность городского комфорта. Так, перехватывающие парковки в Москве, правила пользования которыми размещают в основном при въездах, предназначены на особых условиях для лиц, у которых имеются:
- желтая наклейка на стекле автомобиля, на которой изображен человек в инвалидной коляске;
- черная наклейка, которая соответствует таблице на стоянке с такой же надписью.
Граждане, которые достигли пенсионного возраста, также могут рассчитывать на особые привилегии на стоянке. Для этого достаточно иметь при себе соответствующий документ, подтверждающий данный факт.
Так или иначе, перехватывающие парковки в Москве (правила пользования для пенсионеров и инвалидов обозначены обычно на стендах особым образом) – это доступный вид городских услуг для людей с ограниченными возможностями и лиц преклонного возраста.
Индивидуальные вопросы, которые требуют дополнительного разъяснения, всегда можно обсудить с сотрудниками паркинга. Перехватывающие парковки в Москве (правила пользования для инвалидов отличаются низкими тарифами и некоторыми другими нюансами) не только оборудованы терминалами, но и создают новые рабочие места.
Адреса расположения перехватывающих парковок в Москве
Экспериментальный опыт создания и эксплуатации перехватывающих парковок в Москве показал, что автовладельцы активно начали использовать новый вид услуг. В кратчайшие сроки необходимость создания таких стоянок стремительно возросла, и уже в марте 2014 года на территории Москвы насчитывалось 20 подобных парковок. Самая крупная из них – у станции метро «Аннино».
Посудите сами – территория паркинга рассчитана на 1048 парковочных мест. Это ли не показатель комфорта и удобства? Сегодня перехватывающие парковки в Москве, адреса которых хорошо известны жителям и гостям столицы, завоевали доверие каждого автовладельца.
Нелишним станет напомнить, что оставить свой автомобиль в условиях полной безопасности вы можете у следующих станций метро:
- станция метро «Аннино», Варшавское шоссе, 170;
- станция метро «Зябликово» — 3 парковки;
- станция метро «Шипиловская» — 4 парковки;
- станция метро «Красногвардейская» — Ореховый бульвар, 24-2А;
- Бульвар адмирала Ушакова — 2 парковки по ул. Адмирала Лазарева и до улицы Веневская;
- станция метро «Бульвар Дм. Донского» — пересечение с ул. Грина;
- станция метро «Выхино» — ул. Вешняковская, 24-26;
- станция метро «Измайловская» — Измайловский проспект, 49;
- станция метро «Строгино» — Строгинский бульвар, 14;
- станция метро «Волоколамская» — Новотушинский проезд, 8 корп.1;
- Кутузовский проспект – две перехватывающих парковки.
Наличие перехватывающих парковок указывается определенными знаками или табличками. Кроме того, перед въездом на такую стоянку каждого автовладельца ждет подробная схема с описанием количества мест, правилами пользования и направлениями движения.
Режим работы перехватывающих парковок
Удобство пользования услугами перехватывающих парковок в Москве, режим работы которых круглосуточный, – это еще один факт в копилку преимуществ таких паркингов.
Особенно это успели оценить жители близлежащих домов, расположенных у станций метро.
Каждый заботливый автовладелец по всем интересующим его вопросам в части размещения автомобиля может обратиться к сотрудникам парковки круглосуточно и рассчитывать на профессиональную помощь.
Преимущества перехватывающих парковок
Наличие комфортабельных стоянок вблизи станций метро в условиях жизни мегаполиса – это очевидные преимущества не только для водителей транспортных средств, но и для организации дорожного движения в целом. Во-первых, выполняется транспортная разгрузка основных дорог, как следствие – отсутствие пробок в час-пик.
Водитель избавлен от поисков свободного места, дабы безопасно припарковать свой автомобиль. Как бы ни звучало банально, но на перехватывающей парковке эвакуатор не тронет неудачно «пристроившегося» железного коня.
И пожалуй, самое основное – территория парковки охраняется, поэтому переживания по поводу сохранности автотранспортного средства излишни.
Ограничения, действующие на перехватывающих парковках
Наряду с подавляющим количеством плюсов перехватывающих парковок, существует ряд незначительных минусов. По большому счету их сложно назвать таковыми.
Но все же, если вы владелец крупногабаритного автомобиля с прицепом и массой, которая превышает три с половиной тонны, вы вряд ли можете рассчитывать на свободное место на таком паркинге.
Если на вашем авто отсутствуют регистрационные знаки или оно пребывает в аварийном состоянии – поищите другую стоянку. Все остальные владельцы транспортных средств могут рассчитывать на удобство и преимущества перехватывающих парковок в Москве 24 часа в сутки.
Источник: https://BusinessMan.ru/perehvatyivayuschie-parkovki-v-moskve-pravila-polzovaniya-rejim-rabotyi.html
Как пользоваться перехватывающей парковкой
Перехватывающая парковка – это стоянка, которая находится недалеко от автотранспортных путей из периферийных зон города в места трудовой деятельности.
Перехватывающие парковки значительно уменьшают загруженность транспортной системы города. Обычно такие парковки размещают недалеко от станций метрополитена, железнодорожных станций, остановок общественного транспорта, которые расположены на подъезде к центру города.
Проект «Перехватывающие парковки» специально разрабатывался для владельцев транспорта, которые внутри города предпочитают пользоваться пассажирским общественным транспортом – на сегодня это только метрополитен, но в ближайшем будущем планируется подключить в эту систему и наземный транспорт.
Как работает перехватывающая парковка
Концепция перехватывающей парковки заключается в следующем: чтобы оставить свой транспорт на бесплатной основе, водитель выезжая с перехватывающей парковки, должен предъявить работнику парковки свой проездной билет (который рассчитан на длительное пользование), оформлен в виде электронной карты, который будет подтверждением того, что человек совершил одну или более поездок на общественном транспорте в период с 07:01 до 23:59, после размещения транспорта на перехватывающей парковке.
Посредством валидатора, сотрудник перехватывающей парковки видит информацию о совершении поездки на публичном транспорте.
Правила пользования
-
- Нажать на кнопку въездной стойку и автоматически произойдет выдача парковочной карты;
- Осуществить въезд на парковку можно только при поднятой (полностью) стреле шлагбаума;
- После въезда, на одном из свободных мест припарковать автомобиль, соблюдая все указатели, дорожные знаки и разметку;
- Сохранить парковочную карту до выезда из парковки.
-
- На выезде с территории парковки;
- Возле выходов с парковки в районе вестибюля метрополитена.
Чтобы заплатить за парковку по базовому тарифу, нужно совершить как минимум две поездки в метро с момента парковки автомобиля по проездному документу, что действует в метрополитене. Тариф действует лишь на текущую дату парковки автомобиля.
При выходе из вестибюля находящегося недалеко от парковки, нужно воспользоваться терминалом для отметки на парковочной карте, которая дает право на оплату услуги по базовому тарифу.
Что нужно сделать:
- Нажать на кнопку терминала «Право на оплату парковкиплату за парковочное место»;
- Приложить карту к желтому кругу;
- На дисплее появится «Приложите билет метро к желтому кругу»;
- Приложить билет;
- На экране появится «Обработка данных»;
- Далее заголовок «Право на оплату по базовому тарифу подтверждено. Приложите карту к желтому кругу»;
- Пройдите на парковку, чтобы оплатить тариф через терминал.
-
- Нужно вставить карту в стойку выезда;
- Если услуга оплачена, а лимит времени не истек – шлагбаум откроется (после оплаты услуги, водитель должен покинуть парковку в течение пятнадцати минут).
-
- Транспорту, габариты которого превышают 2.1 м (высота), 3.0 м (ширина);
- Транспорту, масса которого больше трех с половиной тонн, или наличие более восьми мест;
- Мототранспорту (мотоциклы и т.д.);
- Транспорту, что имеет прицепы;
- Транспорту, что находится в аварийном состоянии или на буксире;
- Транспорту без регистрационных символов.
-
- Информация о тарифах перехватывающей парковки находится на фасаде эксплуатационного здания;
- На территории парковки нужно придерживаться правил дорожного движения (скорость до 10 км/час);
- Уплату услуг парковки, можно производить только на территории парковки;
- При утере парковочной карты, нужно обратиться к контролёру, который находится в помещении эксплуатационного здания;
- На парковке установлено круглосуточное видео наблюдение, для контроля общественного порядка;
- За порчу или утерю карты, водитель должен возместить ущерб (пятьсот рублей);
- Размещение транспорта на парковке не является соглашением на договор хранения;
- Метрополитен не ответственен за сохранность транспорта или другого имущества, что находится на территории парковки;
- Неполный час на парковке оплачивается как полный.
Московский метрополитен имеет три тарифа, по которым можно оплатить парковку:
- Базовый тариф действует с шести утра до 21:30 вечера. Плата за тариф не взимается, если было совершенно не меньше двух поездок в метро.
- Ночной тариф действует с 21:30 и до 6:00 утра. Полная оплата за все время нахождения.
- Коммерческий тариф действует с 6:00 утра и до 21:30 вечера. Оплата по этому тарифу почасовая.
- Ипотечный брокер
- Комитет по жилищным вопросам
Источник: http://petersit.ru/kak-polzovatsya-perehvatyvayushhej-parkovkoj/
Как пользоваться перехватывающей парковкой
В современном мегаполисе всё труднее становится передвигаться на личном транспорте. Но и исключить полностью личный транспорт не представляется возможным. Городской транспорт в часы пик не справится со всем потоком желающих воспользоваться им. Возможен также комбинированный вид передвижения.
Это когда какую-то часть пути проезжаете на своём автомобиле, а потом пересаживаетесь на общественный транспорт и продолжаете дальнейшее движение без своего авто. Но за автостоянку нужно платить, как и за проезд в общественном транспорте. Выгодно это или нет, решать в каждом конкретном случае.
Ещё нужно учитывать и тот факт, что в центральной части города не всегда можно удобно оставить свой автомобиль.
Для уменьшения количества авто на центральных улицах города, были введены перехватывающие парковки. Они призваны разгрузить центр от пробок и заторов. Такие автостоянки позиционируются, как бесплатные, но это не всегда так.
Такой способ стоянки подойдёт тем, кто мало перемещается по городу в течение дня. Или же прочёл эту статью и решил начать экономить. Но нужно всё хорошенько взвесить и прикинуть, выгодно ли это в вашем конкретном случае.
На данный момент пользоваться перехватывающей парковкой могут лишь жители и гости Москвы и Санкт-Петербурга.
Начнём с тех, кого на стоянке «не ждут»:
- Это грузовики с разрешённой максимальной массой более 3,5 т.
- Пассажирские транспортные средства, имеющие «на борту» больше восьми мест.
- Длинномеры, имеющие больше 21 м в длину и 3 м в ширину.
- Сломанные машины также не пустят.
- Мототранспорт.
- Любое авто с прицепом.
- Не имеющие номерных знаков.
Те же, кому посчастливилось не попасть в «санкционный список», должны пользоваться рядом правил:
- Скоростной режим на не более 10 км/ч.
- Нецелый час пребывания должен оплачиваться как целый.
- За утерянную карту придётся заплатить 500 рублей.
- Оплату за предоставленные услуги можно произвести только на территории автостоянки.
- Администрация метрополитена не несёт ответственности за сохранность транспорта или имущества на территории стоянки.
Кто не заплатит за парковку?
Те, кто находился на ней с 6:00 до 21:30 (в течение одних суток), если совершили более двух поездок в метро, причём один вход в метро должен быть не на станции, возле которой располагается автостоянка. Остальным же придётся расстаться с честно заработанными деньгами: в дневное время (6:00–21:30) — 50 рублей за каждый час и в ночное время (21:30–6:00) — 100 рублей за весь период нахождения.
Правила пользования перехватывающей парковкой:
- Заезжая на автостоянку, возьмите парковочную карту, автомат выдаёт её на въездной стойке и поднимает шлагбаум, или воспользуйтесь многоразовым проездным.Оплата за перехватывающую парковку
- Оставьте автомобиль на территории, пользуясь дорожной разметкой и знаками.
- Для выезда нужно оплатить или подтвердить бесплатную парковку. Сделать это можно через терминал, который находится на стоянке:
- нажмите «плата за парковочное место»;
- приложите вашу парковочную карту к жёлтой зоне на терминале, а билет на метро (если он у вас есть) к жёлтому кругу;
- если билета нет, то оплату можно произвести либо наличными, либо с карты.
- Покинуть территорию автостоянки нужно в течение 15 минут после оплаты.
Если вы потеряли карту, выданную вам при заезде на стоянку, обратитесь к работникам автостоянки, они вам выдадут новую карту. За потерянную карту вам придётся заплатить дополнительно 500 рублей.
При выезде со стоянки вставьте карту в стойку перед шлагбаумом, если услуга оплачена, то он откроется.
Нужны ли эти услуги вам, решайте сами. Сложности в их использовании нет никакой, как и на обычной платной стоянке. Такой вариант подойдёт тем, кто приезжает из пригорода, работает в центральной части города, а вечером уезжает домой. При условии, что в течение дня автомобиль вам не понадобится.
На этом этапе сильно разгрузить центр города 15 стоянками на Москву и 9 на Питер вряд ли удастся. Всё будет зависеть от массовости использования такого вида автостоянок, если спрос будет расти, то и их будет больше.
Пока такую услугу можно получить только в Санкт-Петербурге и Москве, в дальнейшем, возможно, пользование перехватывающими парковками доберётся и до более мелких городов.
Источник: http://CarExtra.ru/obuchenie/kak-polzovatsya-perekhvatyvayushchej-parkovkoj.html
Перехватывающие парковки – что это?
Чтобы уменьшить автомобильный поток и освободить дорожные пути от пробок, были введены бесплатные перехватывающие парковки. Особенности подобных сооружений и принципы работы детально описаны в данной статье.
Перехватывающие парковки — это автомобильные стоянки, созданные для уменьшения количества автомобилей на центральных улицах, а также предотвращения километровых пробок. Они располагаются вблизи метрополитена или путей другого общественного транспорта.
Водители в любой момент могут оставить автомобиль на перехватывающей стоянке и пересесть на общественный транспорт. На первый взгляд это покажется удобной возможностью, однако так ли это.
Езда на маршрутках, автобусах, трамваях или метро, конечно, не так комфортна, как в собственном авто. Часто бывают кражи телефонов или кошельков. Некоторым водителям проще простоять в пробке лишние полчаса, но приехать на работу своим ходом.
Таким образом, удобство перехватывающих автостоянок — дело относительное.
На данный момент в Москве насчитывается пятнадцать подобных сооружений, а в Питере — девять.
На каждой парковке в обязательном порядке устанавливается определенный знак, который информирует водителей, на какой транспорт они могут пересесть. Это знаки 8.21-8.21.3. Если стоянка платная, дополнительно вешается табличка 8.8.
Как пользоваться перехватывающей парковкой
Перехватывающие парковки служат не только для пересадки на общественный транспорт. Водитель может припарковать машину, если желает посетить торговое, культурно-образовательное или какое-либо другое здание поблизости.
Пользование перехватывающими стоянками практически не отличается от обычных.
- Чтобы припарковаться, нужно заехать на площадку справа от шлагбаума.
- Далее следует нажать специальную кнопку, которая подаст сигнал компьютеру на выдачу парковочной карты.
- Когда откроется шлагбаум, можете заезжать и парковаться.
Пожалуй, это основные действия.
Некоторые автомобилисты не желают тратиться на оплату стоянки, оставляя машину прямо посреди улиц. Не рекомендуется следовать примеру таких водителям — скупой, как известно, платит дважды. Если первый раз автомобиль может остаться незамеченным, то во второй наверняка уедет на штрафстоянку, а вам выпишется штраф.
Перехватывающие парковки метрополитена
Перехватывающие парковки метрополитена располагаются максимально близко к метро так, чтобы водителю не пришлось идти несколько кварталов пешком.
Власти предусматривали, что водитель добирается до метрополитена на автомобиле, а затем оставляет его на хранение парковочной компании. После рабочего дня водитель до парковки вновь едет на общественном транспорте, а дальше на своем авто.
Большинство перехватывающих парковок работают бесплатно, что обуславливает растущий спрос на подобные услуги.
На самой автостоянке водителю выдается бесплатный парковочный билет при условии нескольких поездок на метро. Стоит отметить, что проездную карту нужно оплатить в тот же день до 21:30.
Ее стоимость равняется стоимости двух поездок на метро. В ином случае придется дополнительно оплатить базовый тариф автостоянки.
Сегодня в Москве насчитывается пятнадцать перехватывающих парковок. Это относительно немного. Подобные стоянки действительно эффективны и полезны, если их имеется достаточное количество. Только тогда удастся предотвратить пробки и дорожный «беспредел».
Как оплачивать перехватывающую парковку
Пользоваться перехватывающей парковкой могут все водители совершенно бесплатно до времени начала ночного тарифа. На каждой парковке возле въезда имеется табличка с расписанными тарифами. Не оплачивается парковочное место с шести утра до 21:30.
Оплачивается стоянка через терминал, установленный на парковке.
- Подойдите к устройству и нажмите кнопку «Право на оплату парковкиплату за парковочное место».
- Приложите карточку к специальной желтой зоне. В это время на мониторе появится сообщение «Приложите билет метро к желтому кругу». Таким образом вы получите право на оплату парковки.
- Далее можете привязать к парковочной карте банковский пластик, либо же расплатиться наличными деньгами.
- Покиньте территорию парковки в течение пятнадцати минут после оплаты.
Оплачивается автостоянка исключительно на месте в конце рабочего дня.
Как работает перехватывающая парковка
Перехватывающие парковки практически полностью автоматизированные, что позволяет значительно экономить время.
Принцип работы автомобильной перехватывающей стоянки был детально описан в этой статье чуть выше. Также вашему вниманию предлагается видеокурс, как работает перехватывающая парковка.
На парковку не имеют право заезжать следующие автомобили:
- габаритные машины: больше 21 метра в длину и 3 в ширину;
- грузовики, вес которых превышает три тонны;
- пассажирские транспортные средства;
- поломанные автомобили;
- машины без регистрационного номера.
Учитывайте правило: на территории стоянки нельзя развивать скорость свыше 10 км/ч.
Источник: http://365cars.ru/soveti/perehvatyvayushhie-parkovki-chto-eto.html
Что такое перехватывающие парковки, как пользоваться перехватывающими парковками. Преимущества и недостатки перехватывающих парковок. Плюсы и минусы перехватывающих парковок. Как ими пользоваться
Для снижения автомобильного потока и освобождения дорожных путей от пробок были придуманы бесплатные перехватывающие парковки. Об особенностях подобных сооружений и принципе действия читайте далее в статье.
Что такое перехватывающие парковки, зачем они нужны
Перехватывающие парковки — автомобильные стоянки, которые созданы для снижения количества машин на центральных улицах и предотвращения километровых пробок.
Располагаются они вблизи метрополитена либо путей иного общественного транспорта.
Автовладельцы в любое время могут оставить машину на перехватывающей парковке и пересесть на метро, автобус или другой общественный транспорт. Но так ли это удобно, как кажется на первый взгляд?
Конечно, езда на трамваях, метро, маршрутках или автобусах менее комфортна, чем езда в собственном автомобиле. Не редко наблюдаются кражи кошельков либо телефонов.
Некоторым автолюбителям проще лишние полчаса простоять в пробке, однако приехать до места назначения своим ходом. Так, удобство перехватывающих стоянок — это дело относительное.
На сегодняшний день в Москве насчитывается около 15 подобных сооружений, в Питере — 9.
Знаки информации, какие знаки информации обязательно должны быть установлены на перехватывающих парковках
На каждой парковке обязательно устанавливается определенный знак, информирующий водителя, на какой общественный транспорт у него есть возможность пересесть. Это следующие знаки: 8.21-8.21.3.
Перехватывающие парковки, платные они или бесплатные
Существуют как платные, так и бесплатные перехватывающие стоянки. Если парковка платная, дополнительно вывешивается табличка 8.8.
Плюсы и минусы перехватывающих парковок
К преимуществам перехватывающих парковок относится существенная разгрузка дорог. К тому же, перехватывающими стоянками можно пользоваться не только с целью пересадки на метро, автобус и так далее. Автовладелец может припарковать транспортное средство, если хочет посетить культурно-образовательное, торговое либо какое-то иное здание поблизости.
Что касается недостатков перехватывающих парковок, то к ним можно отнести отсутствие резерва мест. Так, если осуществляется разгрузка дорог, должно предусматриваться увеличение количества автобусных маршрутов, которые бы компенсировали удобство автомобиля.
Как пользоваться перехватывающими парковками
Пользование перехватывающими парковками фактически не отличается от стандартных:
- Чтобы припарковаться, необходимо заехать на площадку, расположенную справа от шлагбаума.
- Затем нажмите специальную кнопку, которая подаст компьютеру сигнал на выдачу парковочной карточки.
- Когда шлагбаум откроется, заезжайте и паркуйтесь.
Бесплатно пользоваться перехватывающей стоянкой могут все автомобилисты до момента начала ночного тарифа. Возле въезда в парковку должна висеть специальная таблица с расписанными тарифами. Парковочное место не оплачивается с 06:00 до 21:30.
Как оплатить перехватывающие парковки
Большая часть перехватывающих парковок работает бесплатно, из-за чего спрос на такие услуги увеличивается.
На самой парковочной стоянке водителю выдают бесплатный парковочный билет, но при условии ряда поездок на метро. Проездную карту необходимо оплатить в этот же день до 21.30.
Стоит она как две поездки на метро. В противном случае придется дополнительно оплачивать базовый тариф автостоянки.
Стоянка оплачивается через терминал, который установлен на парковке:
- Подходим к устройству и нажимаем «Право на оплату парковочного места».
- Прикладываем карту к желтой зоне. В этот момент вы увидите сообщение на мониторе «Приложите к желтому кругу билет метро». Так вы получаете право на оплату стоянки.
- Затем вы можете расплатиться наличными деньгами либо привязать банковский пластик к парковочной карте.
- Покиньте территорию парковки на протяжении 15 минут после оплаты.
Оплачивается автостоянка исключительно на месте по окончании рабочего дня. Стоит отметить, что перехватывающие парковки фактически полностью автоматизированные, что дает возможность существенно экономить время.
Какие автомобили, грузовые или легковые имеют право пользоваться перехватывающими парковками
Перехватывающими парковками имеют право пользоваться водители легковых автомобилей. Стоит отметить, что на территории парковки запрещено развивать скорость более десяти километров в час. Если парковочная карта была утеряна, необходимо обратиться к работнику стоянки. Дополнительно вам придется заплатить штраф, размер которого составляет 500 рублей.
Какие автомобили не имеют право пользоваться перехватывающими парковками
- Автомобили без регистрационного номера.
- Поломанные машины.
- Пассажирские транспортные средства.
- Грузовики весом более трех тонн.
- Габаритные автомобили — более трех метров в ширину и 21 метра в длину.
Некоторые автолюбители не хотят тратиться на оплату парковки, оставляя автомобили прямо посреди улиц. Следовать примеру таких водителей нежелательно — как известно, скупой платит дважды.
Если транспортное средство первый раз может остаться незамеченным, во второй оно наверняка поедет на штрафстоянку, ну а вам будет выписан штраф.
- Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
- Жесты и световые сигналы водителями
- Медкомиссия на водительское удостоверение 2018
- Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
- Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
- Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
- Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
- Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
- Что делать если автомобиль застрял в снегу, полезные советы
- Потеет фара изнутри, что делать
- Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
- Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
- Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
- Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
- Как заменить лампочку в автомобиле
- Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
- Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
- Как завести машину зимой, полезные советы
- Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
- Как провести диагностику автомобиля своими руками
- Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
- Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
- Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
- Надо ли прогревать двигатель?
- Как самому почистить дроссельную заслонку?
- ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать
- Как заменить вилку сцепления ВАЗ?
- Замена диска сцепления 2110. Как заменить диск сцепления 2110 без снятия коробки передачи?
- Что такое кодграббер, как он работает и существует ли защита от него
- Как заменить наконечники рулевых тяг ВАЗ своими руками?
- Генератор 2115 замена и ремонт своими руками
- Замена подшипников генератора 2110
- Автомобильное сцепление: устройство, принцип действия, классификация, виды, преимущества и недостатки
- Как проверить генератор 2110? Как снять генератор 2110? Ремонт генератора ВАЗ 2110 своими руками
- Почему не греет заднее стекло автомобиля, ремонт обогревателя заднего стекла своими руками
- Залил свечи в мороз, почему в мороз заливает свечи, причины и как устранить
- Автомобильный ключ с чипом, как и где сделать чип-ключ для автомобиля?
- Как правильно шиповать зимнюю резину, шипуем зимнюю резину своими руками, полезные советы
- Почему загораются автомобили?
- Ремонт электропроводки автомобиля. Как прозвонить и определить неисправность электропроводки в машине?
Источник: http://prosedan.ru/chto-takoe-perehvatyvayushhie-parkovki-kak-polzovatsya-perehvatyvayushhimi-parkovkami
❶ Как работают перехватывающие парковки
Перехватывающие автостоянки призваны разгрузить транспортный поток на автомагистралях города. Это охраняемая открытая парковка, расположенная рядом со станцией метро или остановкой общественного транспорта, на подъезде к центру города.
Предусматривается, что водитель доберется до стоянки на автомобиле, затем оставит его под присмотром, а по городу поедет уже на метро или автобусе.
После окончания рабочего дня водитель повторяет свой путь в обратном направлении: от места работы добирается до стоянки на метро, затем пересаживается в свой автомобиль и едет домой.
Секрет перехватывающей автостоянки, привлекающий к ней внимание: она бесплатна. Въехав на стоянку и сдав автомобиль на хранение, водитель получает оплаченный билет «Парковка» с указанием даты, на две поездки в метрополитене. Таким образом, не заплатив еще пока ни копейки, водитель спокойно едет на работу на общественном транспорте.
Однако при получении автомобиля владелец должен сдать обратно использованную карту и оплатить ее стоимость (равную стоимости двух поездок на общественном транспорте). Причем карту необходимо вернуть до 23.30 по местному времени. Таким образом, водитель оплачивает лишь свою поездку на метро, а хранение его автомобиля на перехватывающей стоянке осуществляется бесплатно.
Если же автовладелец потеряет карту, или не воспользуется ею, либо опоздает (придет после 23.30) – ему придется оплатить пользование автостоянкой по действующему тарифу, как если бы он оставил машину на обычной стоянке (а не перехватывающей).
Появившись на улицах городов, перехватывающие автостоянки сразу начали пользоваться спросом среди владельцев личного транспорта.
Однако, чтобы они заработали в полную силу, их должно быть гораздо больше – лишь в этом случае они уменьшат загруженность транспортной системы города и выполнят свою главную функцию.
Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-247550-kak-rabotayut-perehvatyvayushchie-parkovki
Способы оплаты перехватывающих автостоянок метро и правила пользования
x
Check Also
Наверное, каждый автовладелец задумывался о том, как бы сделать свой автомобиль более быстрым и мощным. …
Стандартная автомобильная антенна, которую устанавливают на автомобиль на заводе, не всегда способна соответствовать требованиям современного …
Вопреки всем прогнозам скептиков, критикующих нашу автомобильную промышленность, отечественный автопром жив и по прежнему развивается. …
Редкий автолюбитель, эксплуатирующий свое авто в зимних условиях, не сталкивался с проблемой обледенения стекол. Образующаяся …
Человечество с незапамятных времен стремится улучшить, усовершенствовать все, чем оно себя окружает: одежду, дома, средства …
Электрический обогрев сидений авто это весьма полезная вещь, которая способна придать салону наиболее комфортные условия. …
Ford Focus II, заслуженно вступивший в ряд народных авто, составляет градообразующую часть трафика практически в …
Как бы скептически не относились к продукции китайского автопрома, но он определенно наращивает обороты …
Несмотря на появление дорогостоящего ксенона, галогеновые лампы продолжают пользоваться немалой популярностью у автомобилистов. Поклонники инноваций …
Приобретение автомашины процедура ответственная, кропотливая и довольно муторная для каждого автолюбителя. Но вот железный конь …
Для начала стоит сказать, что Тонировка лобового стекла автомобиля заключается в нанесении на его поверхность …
Многие мощные автомобили сегодня оснащаются низкопрофильными шинами. Давайте рассмотрим достоинства и недостатки их использования. Во-первых, …
Тюнинг фар делается для придания уважаемой, но достаточно старой модели ВАЗ 2109 современного модерного вида. …
В конце XX века в Европе стали предлагать новую опцию для любителей мощи и скорости …
Современный мегаполис — это город, имеющий бесконечное количество дорог и всевозможных развязок. Ориентироваться в нем …
Раздражающие скрипы и шумы способны превратить любую поездку в испытание. Косвенным образом эти негативные факторы …
Пока идут дебаты о правомерности использования радар-детекторов, журнал За рулем провел независимый тест и определил,какой …
Под определением тюнинг следует понимать действие, которое предполагает осуществление определенной настройки или регулирования. Чип-тюнинг является …
Каждому водителю хочется, чтобы в салоне его автомобиля было комфортно. В зимнюю пору года такой …
Автомобильные навигаторы стали хорошим помощником на дороге многим автовладельцам. Среди возможностей, которые получает водитель при …
Нивелировать малые габариты автомобиля можно за счет оригинального исполнения внешнего вида. Основными путями в этом …
Каждый владелец стремится сделать свой автомобиль более комфортным. В условиях зимнего периода будет весьма уместна …
Известно, что правильно проведённый нейминг способен в сегодняшней действительности помочь решить многие проблемы. Ожидания покупателей …
Знатокам автомобильного дела нет необходимости напоминать о том, что такое тюнинг. Людская натура такова, что …
Источник: http://vertinvest.ru/avto/sposoby-oplaty-perexvatyvayushhix-avtostoyanok-metro-i-pravila-polzovaniya
Открыта первая перехватывающая парковка метрополитена
28 октября 2011 года открылась первая перехватывающая парковка у станции «Аннино» на 1100 машиномест.
Парковка оснащена современным автоматизированным оборудованием контроля въезда и выезда, круглосуточно охраняется, находится под видеонаблюдением.
Заезд на парковку предусмотрен с Варшавского шоссе при движении в обоих направлениях, с внутренней стороны МКАД и с Симферопольского шоссе. Дневная плата за парковку с 6:00 до 21:30 составляет 50 рублей, при совершении 2-х и более поездок на метро.
Правила пользования перехватывающей парковкой у станции метрополитена
Перехватывающая парковка метрополитена — специальным образом организованное место для парковки автотранспортных средств в шаговой доступности от станций метрополитена, оснащенное автоматизированным парковочным оборудованием, системой видеонаблюдения и работающей в круглосуточном режиме.
Время работы парковки: круглосуточно.
Плата взимается по следующим тарифам:
Базовый тариф (6:00 — 21:30) — 50 рублей, при совершении не менее двух поездок в метрополитене с момента постановки автомобиля на парковку.
Ночной тариф (21:30-6:00) — 100 рублей.
Коммерческий тариф — 50 рублей в час.
Въезд на парковку
Для въезда на территорию парковки: Нажмите кнопку на въездной стойке и получите парковочную карту. Въезд на парковку осуществляется только при полностью поднятой стреле шлагбаума. После открытия шлагбаума, припаркуйте автомобиль на одном из свободных мест, строго соблюдая разметку, дорожные знаки и указатели.
Парковочную карту сохраните до выезда с парковки.
Система оплаты Оплата за услуги парковки производится в платежных терминалах расположенных: Около выездов с территории парковки.
Около выходов с территории парковки в направлении вестибюля метрополитена.
Для того чтобы оплатить услуги парковки по базовому тарифу, необходимо совершить не менее двух поездок в метрополитене с момента постановки автомобиля на парковку.
При выходе из вестибюля станции метро, расположенного вблизи парковки, воспользуйтесь информационным терминалом для записи отличительного признака на парковочную карту, дающего право на оплату по базовому тарифу (см. указатель в вестибюле станции метрополитена).
Для этого необходимо: Приложить парковочную карту к мишени валидатора, полученную при въезде на парковку. На дисплее информационного терминала появится надпись «Приложите билет метро». Приложите билет метрополитена.
На экране появится надпись «Приложите парковочную карту». Приложите парковочную карту к мишени валидатора.
При положительном результате проверки на дисплее информационного терминала появится надпись «Вы имеете право на оплату по базовому тарифу», при отрицательном – «Вы не имеете право на оплату по базовому тарифу».
Проследуйте на парковку, для оплаты тарифа через терминал оплаты.
В случае использования для проезда в метро Социальной карты москвича, кредитной карты или любого другого проездного документа в метрополитене, алгоритм действий будет аналогичный вышеуказанному.
Выезд с парковки Для выезда с территории парковки: Вставьте парковочную карту в стойку выезда.
Если лимит времени не превышен и услуга оплачена в терминале оплаты, шлагбаум откроется (при условии, что выезд автомобиля будет осуществлен не позднее 15 минут после оплаты стоимости услуг).
На территорию платной парковки запрещен доступ: Транспортных средств, максимальные габариты которых превышают 2,1 метра по высоте и 3,0 метра по ширине.
Транспортных средств, максимальная разрешенная масса которых превышает 3,5 тонн и/или имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя. Мототранспортных средств (мопедов, мотоциклов и т.п.). Составов транспортных средств, транспортных средств с прицепами.
Транспортных средств в аварийном состоянии, со значительными кузовными повреждениями, на буксире.
Транспортных средств без государственных регистрационных знаков.
Внимание! На всей территории парковки водитель обязан соблюдать правила дорожного движения. Скорость движения по парковке до 10 км/час. Любые платежи, связанные с оплатой услуг парковки, производятся только в терминалах оплаты на территории парковки, либо у контролера парковки.
В случае утери или порчи парковочной карты, обращайтесь к контролеру парковки, находящемуся в помещении эксплуатационного павильона. За утерю или порчу парковочной карты водитель обязан возместить причиненный ущерб в размере 500 рублей.
Штраф оплачивается в кассе эксплуатационного павильона сверх стоимости полученных услуг парковки. На территории парковки установлена система круглосуточного видеонаблюдения Администрация парковки обеспечивает охрану территории парковки и осуществляет поддержание правопорядка на ее территории.
Размещение транспортного средства на территории парковки не является заключением договора хранения.
Администрация и организаторы парковки не несут ответственности за сохранность транспортных средств или иного имущества, размещенного на территории парковки, в том числе оставленного в припаркованных транспортных средствах на ней.
Контактная информация По всем вопросам Вы можете обратиться: К контролерам парковки – круглосуточно.
E-mail: [email protected]
Схема заезда на перехватывающую парковку у станции «Аннино»
Источник: https://mosmetro.livejournal.com/336344.html